Четверг, 19.09.2024, 05:05 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Новая охрана ЖК "Кузнецкая слобода" - Страница 4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Новая охрана ЖК "Кузнецкая слобода"
pinko_71Дата: Четверг, 25.12.2014, 12:14 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Как всегда всё закончится красивыми обсуждениями! А машин во дворе становится всё больше...и больше. Хоть совсем с простого бы начать- это установить шлагбаумы!
 
NatashaДата: Среда, 28.10.2015, 20:13 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
В связи с тем, что голосование по вопросу ограничения посещения территории должно проводиться в четырех домах одновременно, срок проведения собрания изменен.
Дата проведения собрания с 16 октября по 16 ноября 2015 года.
Размещаю здесь лист принятия решений собственника, которвй будет одинаковым для всех 4 домов.
Обращаю внимание на то, что суммы единовременных затрат, указанные в листе решений являются МАКСИМАЛЬНЫМИ и рассчитаны на 2/3 от общего числа жилых и нежилых помещений во всех 4 домах. Их количество=338. Т.о. 2/3 от общего числа лицевых счетов = 225. Именно на это число делилась сумма сметы. НО, чем большее количество жильцов примет участие в сборе единовременных затрат, тем меньше будет сумма, собираемая с каждой квартиры.
Например, сумма сметы по установке откатных+распашных ворот+калиток 2 шт+видеокамеры 2 шт. составляет 763 622руб.
Если сдают деньги 100% жильцов дома, то им придется отдать по 2260 руб. Если сдают деньги только 2/3 от всех жильцов, то эта сумма уже составит 3400 руб.

Добавлено (15.10.2015, 15:49)
---------------------------------------------
Цитата Natasha ()
Дата проведения собрания с 16 октября по 16 ноября 2015 года.Размещаю здесь лист принятия решений собственника, которвй будет одинаковым для всех 4 домов.
Решение по вопросам  повестки дня внеочередного  общего собрания собственников помещениймногоквартирных жилых домов по адресам: г. Тула, ул. Седова, 12а,  12-в, 14а и 16а  вписьменной форме, проводимого в форме заочного голосования
Заполненный бланк решения сдается инициаторам голосования до 21.00 часов «16» ноября 2015
г. Срок подсчета голосов – «17» ноября
Письменное Решениесобственника жилого (нежилого) помещения № ______  в  доме№ _____  по ул. Седова г. Тулы  Датапринятия решения   «____»________________ 2015г. При голосованиинеобходимо поставить знак «V» или «Х» всоответствующей графе.
Полностью фамилия, имя отчество  собственника (сособственника), паспортные данные. Номер и дата выдачи свидетельства о праве собственности  Вопрос повестки дня За Против Воздерж.
1. Избрать  председателем внеочередного общего собрания собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных жилых домах №№12-а,
12-в, 14-а и 16-а по ул. Седова г. Тулы Шапрова Александра  Петровича,  секретарем собрания Рыжкова Руслана Алексеевича. Подтвердить их правомочия  вести собрание, составить и подписать протокол внеочередного общего собрания.
2. Избрание счетной комиссии для подсчета голосов собственников  жилых и нежилых помещений в многоквартирных жилых домах №№12-а, 12-в, 14-а и 16-а по ул.
Седова г. Тулы  в составе следующих лиц по каждому многоквартирному жилому дому: Седова 12-а  - Козлова Николая Алексеевича, Седова 12-в – Пейль Екатерину Александровну, Седова 14-а – Гайдукову Лидию Ивановну, Седова
16-а Дуденкову Людмилу Олеговну. Подсчет голосов производить по каждому
жилому дому отдельно.
3. Избрать  председателем внеочередного общего собрания собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном  жилом доме № ____ по ул. Седова г. Тулы _____ФИО полностью,   секретарем собрания_________ФИО полностью. Подтвердить их правомочия  вести собрание, составить и подписать Протокол внеочередного общего собрания
уполномоченными лицами.
4. Утвердить порядок голосования и принятия  решений по вопросам повестки дня собственниками жилых и нежилых помещений путем подписания собственником
жилого или  нежилого помещения Решения по вопросам повестки дня в письменной форме с последующим составлением Протоколов общего собрания уполномоченными лицами.
5. Определить, что  письменное Решения собственника по вопросам повестки дня в части поручения совершения указанных в данном решении действий
приравнивается  к доверенности данного  собственника в простой письменной форме (ст. 185 ГК  РФ) в  отношении лиц, которым поручено совершение этих действий.
6. Ограничить   без разрешения  собственников помещений многоквартирных жилых домов №№12-а,12в,14-а и 16-а по ул. Седова г. Тулы доступ  на земельные участки к этим жилым домам, образующие единый земельный участок, общей площадью
20 660 кв.м.,  с  кадастровым номером 71:30:020401:163 (далее  придомовая территория) лиц, не являющихся собственниками жилых и нежилых помещений в вышеуказанных жилых домах  и не  имеющих право проживания в них (далее посторонние лица),    за исключением:
Ø  лиц, осуществляющих посещение нежилых помещений, расположенных на первых этажах  вышеуказанных жилых домов  в  рабочие и выходные дни в период с 09-00 до 20-00
Ø   работников  оперативных и  коммунальных служб города  Тулы, почты и службы  такси, службы доставки -  круглосуточно;
Ø  лиц, являющихся собственниками (арендаторами) расположенных на придомовой территории гаражей.
7. Признать  общим имуществом собственников многоквартирных жилых домов №№12-а, 12-в,14-а и 16-а по ул. Седова г. Тулы  имущество, созданное за счет средств собственников, участников долевого строительства вышеуказанных жилых
домов,  с целью разграничения  и охраны придомовой территории:
Ø единый металлический забор, установленный при строительстве по внешним границам придомовой территории (смежных  земельных участков к многоквартирным жилым домам №№12-а,12-в, 14-а и 16-а по ул. Седова г. Тулы)  протяженностью 760м., высотой 2м.;
Ø установленное за счет добровольных взносов собственников помещений в вышеуказанных жилых
домах оборудование для контроля доступа автотранспорта и контроля за
придомовой территорией: автоматические шлагбаумы -2шт., будка охраны-1 шт.,
автоматизированный комплекс видеонаблюдения с видеорегистратором  и  9 видеокамерами, установленными на придомовой  территории;
Ø имущество для ограничения доступа на придомовую территорию, которое будет установлено, за счет денежных   взносов собственников жилых и нежилых помещений  многоквартирных жилых домов №12-а, 12-в, 14-а и 16-а по ул. Седова г. Тулы в соответствии с  решением настоящего внеочередного общего собрания
8. Утвердить список и размер затрат собственников для ограничения доступа посторонних лиц на придомовую территорию  к многоквартирным жилым домам  №12-а, 12-в, 14-а и 16-а по ул. Седова г. Тулы в следующем составе № п/п Статьи затрат Стоимость, руб. 1 Единовременные затраты
Выберите один из трех предложенных вариантов. Окончательный вариант будет определен большинством голосов:
1.1 Установка  автоматического   шлагбаума со стрелой 6м  и видеокамеры с  западной стороны ЖК; двух автоматических шлагбаумов со стрелой 4м, домофона для связи с охранником, находящимся в
будке, видеокамеры на восточном  въезде (выезде) на придомовую территорию; перенос будки охраны на газон. Шлагбаумы  упр-ся посредством  брелока-радиопередатчика. Стоимость сметы 341 824 руб. от  ООО «Компания Бревис» (ИНН7718885360) .
Затраты указаны БЕЗ СТОИМОСТИ БРЕЛОКА (цена брел. 700 руб.) Максимальные  Единовременные затраты составят   1550 руб/квартиры
1.2 Установка  автоматического   шлагбаума со стрелой 6м  и металлической калитки с электромагнитным замком, видеокамеры с  западной стороны ЖК;   двух автоматических шлагбаумов со стрелой 5м, металлической калитки с электромагнитным замком и кнопкой
управления с пульта охраны,  домофона для связи с охранником, находящимся в будке, видеокамеры на восточном  въезде (выезде) на придомовую территорию; перенос будки охраны на газон. Шлагбаумы  управляются посредством  брелока-радиопередатчика.
Стоимость сметы 632 905 руб. предоставлена  ООО "ПК "Деловая крепость" (ИНН 7106527086) Затраты указаны БЕЗ СТОИМОСТИ БРЕЛОКА (цена брелока 1020 руб.)  Максимальные единовременные затраты -2800руб/квартиры
1.3. Установка откатных автоматических ворот дл. 6 м с фотоэлементами и металлической калитки с
электромагн. замком, видеокамеры с западной стороны;  установка распашных автоматических  ворот дл.6м  с фотоэлементами и металлической калитки с электром. замком, кнопкой управления с пульта охраны, домофона для связи с
охранником, видеокамеры на восточном въезде (выезде); перенос будки охраны
на газон.  Ворота управляются посредством брелока.
Стоимость сметы 763 622   руб. предоставлена  ООО "ПК "Деловая крепость" (ИНН 7106527086) Затраты указаны БЕЗ СТОИМОСТИ БРЕЛОКА( 1020р.)  -
Максимальные единовременные затраты составят - 3400 руб./квартиры
2 Единовременные затраты на установку видеонаблюдения по периметру ЖК согласно прилагаемой схемы в
количестве 14 видеокамер.
Стоимость сметы 171 743 руб. предоставлена  ООО «Компания Бревис»  (ИНН7718885360)
Максимальные единовременные затраты составят - 780 руб/квартиры
3 Постоянные ежемесячные затраты
Оплата расходов ООО ЧОО «КОНДОР»  (ИНН 7104037061)  в соответствии с  предоставленной калькуляцией за услуги по охране  придомовой территории, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов, контроля за
сохранностью установленных оградительных сооружений, обеспечению
круглосуточного доступа машин спецслужб на придомовую территорию    - 230 руб./квартиры

9. Установить равномерное распределения между собственниками   жилых  и нежилых помещений в многоквартирных жилых домах №12-а,12-в, 14-а и 16-а по ул. Седова г. Тулы затрат,  указанных в пункте  8  Повестки дня, поскольку данное имущество признано общим, предназначено для
обслуживания  всех жилых домов,  расположенных на придомовой территории и не принадлежит к общему имуществу конкретного жилого  дома, исходя из следующего: ü Постоянные ежемесячные затраты  на одно жилое или нежилое помещение, расположенное в многоквартирных жилых домах №№12-а, 12-в, 14-а и 16-а по ул.
Седова г. Тулы 230 – рублей,
ü Единовременные затраты на одно жилое или нежилое помещение, расположенное в многоквартирных жилых домах

№№12-а, 12-в, 14-а и 16-а по ул. Седова г. Тулы - определятся большинством
голосов собственников, участвующих в голосовании после подведения итогов голосования

по подпункту 1 повестки дня.
10. Поручить  председателям  Советов многоквартирных жилых домов дома 12-а, 12-в, 14-а и 16-а по ул. Седова г. Тулы по каждому дому в отдельности сбор и  учет единовременных денежных взносов  собственников жилых и нежилых помещений  многоквартирных жилых домов №12-а, 12-в, 14-а и 16-а по ул. Седова г. Тулы,   заключение и оплату из собранных средств работ (услуг) по договору подряда (оказания услуг)  с организациями, выбранными  собственниками по итогам голосования  по пункту 8 повестки дня.
11. Поручить председателям  Советов многоквартирных жилых домов 12-а, 12-в, 14-а и 16-а по ул. Седова г. Тулы   от имени собственников жилых  и нежилых помещений в этих домах заключение  в соответствии с предоставленной калькуляцией договора с  ООО ЧОО «КОНДОР»  (ИНН 7104037061)  для  охраны придомовой территории, контроля за сохранностью установленных оградительных
сооружений, обеспечения круглосуточного доступа машин спецслужб на придомовую
территорию.
12. Включить в  квитанции на оплату коммунальных услуг и содержание жилья для собственников помещений в многоквартирных  жилых домах №12-а,12-в, 14-а и 16-а по ул. Седова г. Тулы  установленный настоящим общим собранием (п.9 повестки дня)  размер ежемесячных затрат на одно жилое или нежилое помещение, для чего поручить  ООО ЧОО «Кондор»  (ИНН 7104037061) заключить договор с ОАО ОЕИРЦ. 13. Определить что все денежные средства собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных жилых домов №12-а, 12-в, 14-а и 16-а по ул. Седова г. Тулы полученные лицами, уполномоченными в соответствии с решением настоящего внеочередного
собрания не могут быть направлены на иные цели, кроме тех, которые определены
собственниками в своем решении по вопросам повестки дня настоящего
собрания.  Иные действия приравниваются к хищению средств,  за которое предусмотрена административная или уголовная ответственность в соответствии с
действующим законодательством РФ.
14. Поручить Председателям  Советов многоквартирных жилых домов  №№ 12-а, 12-в, 14-а и 16-а по ул. Седова г. Тулы проинформировать в письменной
форме территориальные органы министерства внутренних дел, министерства по
чрезвычайным ситуациям и противопожарной службы, министерство здравоохранения
(скорую помощь) о принятом собственниками решении об ограничении доступа на придомовую территорию.
15. Утвердить  самостоятельное приобретение собственниками  брелоков  для доступа на придомовую территорию.
При наличии несколькихсобственников отметки о принятом решении поставьте в последовательности,

аналогично Вашей подписи.
Подпись (и):_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Добавлено (20.10.2015, 13:19)
---------------------------------------------
Добавлю, что сбор и учет денежных средств будет производиться по каждому дому отдельно. И число квартир, на которые будут распределяться единоразовые расходы будут считаться по каждому дому отдельно.
Например:
полная смета по 3 варианту (с автоматическими воротами) =763622руб. Доля денежных средств, приходящаяся на каждый дом пропорционально количеству лиц. счетов в доме. Т.о.
доля дома 12А=189776 руб.; 12В=76814руб.; 14А=311775 руб.; 16А=185257 руб.
Соответственно, чем большее количество квартир конкретного дома примет участие в сборе денег,  тем меньше будет сумма единоразового сбора.
Т.е. в доме 12В насчитывается 34 лиц. счета. Если все 34 собственника участвуют в сборе средств на ограждения, то с одного лицевого счета потребуется 2260 руб.единоразовых сборов на ворота. Если только 2/3 жильцов дома примут участие, то эта сумма будет равна 3400 руб.

И ещё обращаюсь к тем, кто считает, что установка заграждений нужна только автовладельцам.
Это не совсем так. Ведь установив ворота и металлические калитки, мы обеспечим пропускной контроль на территорию. Что избавит наши дома от пьяных компаний на спортивной и детской площадках, пьяных компаний на лестничных площадках. Тротуары для пешеходов будут всегда свободными. И потом, сегодня у вас нет автомобиля, а через два месяца вы его купили. Вы с чистой совестью будете пользоваться всеми теми благами, которые были созданы за счет других? Это нечестно по отношению к людям, рядом с которыми вы живете.
К тому же, действующая охраняемая территория повысит рыночную стоимость квартир, а это так же немаловажный аргумент в пользу установки заграждений.

Добавлено (28.10.2015, 20:13)
---------------------------------------------
Все сметы, которые указаны в листах решений могу выслать по запросу. Присылайте адрес электронной почты нп телефон 905-627-75-03 или пишите здесь. Так же, если возникли какие-то вопросы - звоните или пишите здесь.

Сообщение отредактировал Natasha - Вторник, 20.10.2015, 13:26
 
karpan2004Дата: Среда, 04.11.2015, 13:01 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересна судьба старого видеонаблюдения, шлагбаумов и будки.
Когда собирали в прошлый раз - не все сдавали. А теперь это имущество предлагаете сделать общим?
У неучавствовавших не "слипнется"?
И потом - опять 2/3 сдадут, а пользоваться будут все? Не смешно...
 
NatashaДата: Среда, 04.11.2015, 21:00 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый, karpan2004! Постараюсь ответить на Ваши вопросы.
1. Из старого видеонаблюдения остались всего 3 камеры, из них работает только одна. Качество показываемого изображения - очень плохое. Поэтому использовать их не получится. Будка остается при деле, т.к. если соберется кворум и будет устанавливаться охрана, то охранник будет находиться в ней. Кроме того, будку планируется перенести с проезжей части на газон. Так будет лучше для обзора проезжей части и она не будет препятствием для движения. 
Шлагбаумы: один лежит в подвале, после того, как его снесла грузовая машина. У другого, который стоит со стороны ул.Макаренко двигатель рассчитан на стрелу 4 м, а там необходима стрела 6м. Каков его запас прочности и сколько он проработает - никто не знает.
Теперь к вопросу о том, что платят не все.
В прошлый раз, когда собирали на шлагбаумы, этим занималась УК. Как Вы понимаете, у них было больше возможности и рычагов воздействия на собственников. Делалось это в их рабочее время и за зарплату. 
Сейчас этим занимаются просто инициативные люди, тратя свое свободное после работы время, естественно безвозмездно, на общественных началах. Поэтому, приглашаем Вас присоединиться к нам и обойти, объяснить, уговорить, хотя бы 10-рых своих соседей, чтобы они приняли участие в голосовании и сборе денежных средств. Такое Ваше участие поможет задействовать в сборе денег не 2/3, а 100% собственников.
 
karpan2004Дата: Четверг, 05.11.2015, 21:05 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Ряд вопросов:
1. Как Вы себе представляете вынос будки на газон? Там вроде как коммуникации, да и место весьма опасное - с горки как нечего делать снесут будку зимой.
 И потом - куда там улучшится обзор? Если только окна в будке переделывать - иначе никак, ИМХО.
2. Смету и схему видеонаблюдения интересно увидеть. Хочется понять - как можно за ~ 180 килорублей с монтажом иметь более-менее вменяемую систему видеонаблюдения. По моим прикидкам - этой суммы в притык на "железо" хватит.
 
NatashaДата: Пятница, 06.11.2015, 16:39 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
karpan2004, пишите электронку - вышлю и схему, и смету по видеонаблюдению.
 
karpan2004Дата: Пятница, 06.11.2015, 20:08 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Natasha, к никнейму @ya.ru
 
NatashaДата: Пятница, 08.04.2016, 21:35 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Сообщаю о ситуации с согласованием установки ворот на сегодняшний день.
Весь комплект документов был передан в администрацию Привокзального района в декабре 2015 года.
Затем, в конце января 2016 года, документы были переправлены в Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области. Тамошние служащие, после изучения их, приняли наконец решение и расторгли договор с ООО "Архстройпроект" об аренде земельного участка, на котором находятся наши многоквартирые дома. Т.к. буквально до 16 февраля 2016 года статус земельного участка был "Под строительство МКД". Теперь необходимо изменить статус на "земля под многоквартирным домом".
Для этого в ближайшие дни будет направлено письмо на имя главы администрации г.Тулы.
К сожалению, весь процесс согласования затянут из-за нерасторопной работы чиновников.

Добавлено (07.03.2016, 13:10)
---------------------------------------------
Добрый день!

3 марта мы повторно  передали документы в администрацию Привокзального района для согласования установки ворот. Были на приеме у ИО главы районной администрации - Команёва Д.В. Он обещал разобраться с нашим вопросом. Посмотрим, как его слова проявятся в действиях, т.к. до этого времени рядовые сотрудники администрации совсем не хотели заниматься своими обязанностями.
Теперь ждем ответа.

Добавлено (08.04.2016, 21:35)
---------------------------------------------
СООБЩЕНИЕ. Уважаемые собственники многоквартирныхжилых домов по адресам: г. Тула, ул. Седова, 12а, 12в, 14а и 16а информируем Вас о решении внеочередногообщего собрания собственников помещений многоквартирных жилых домов по адресам:
г. Тула, ул. Седова, 12а, 12в, 14а и 16а в письменной форме, проведенного в
форме заочного голосования.
 В период с 16 октябряпо 16 ноября 2015 года было проведено общее собрание собственников помещениймногоквартирных жилых домов по адресам: г. Тула, ул. Седова, 12а, 12в, 14а и
16а в форме заочного голосования по вопросу введения ограничений пользования земельным участком придомовойтерриторииТак как необходимыйкворум на собрании в каждом доме имелся, собраниепризнано состоявшимся.В соответствии сЖилищным кодексом РФ (ст.  44) Общеесобрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом
управления многоквартирным домом. К компетенции общего собрания собственников
помещений в многоквартирном доме относится принятие решений о пределах использованияземельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, втом числе введение ограничений пользования им. Согласно ч. 5 ст. 46 ЖК РФ решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме,принятое в установленном ЖК РФ порядке, по вопросам, отнесенным к компетенции
такого собрания, является обязательным для всех собственников помещений в
многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали
в голосовании.
 Порезультатам голосования были приняты следующие решения согласно повестки дня: 1.     По п.6 повестки дня принято решение:ограничить   без разрешения собственников помещениймногоквартирных жилых домов №№ 12а, 12в, 14а и 16а по ул. Седова г. Тулы доступ
на земельные участки к этим жилым домам, образующие единый земельный участок,
общей площадью 20 660 кв.м., скадастровым номером 71:30:020401:163(далее придомовая территория) лиц, неявляющихся собственниками жилых и нежилых помещений в вышеуказанных жилых домах
и не имеющих право проживания в них (далеепосторонние лица), за исключением: Ø    лиц,осуществляющих посещение нежилых помещений, расположенных на первых этажах
вышеуказанных жилых домов в рабочие ивыходные дни в период с 09-00 до20-00
Ø     работников  оперативных и коммунальных служб города  Тулы,почты  и службы  такси, службы доставки -  круглосуточно;Ø   лиц, являющихсясобственниками (арендаторами) расположенных на придомовой территории гаражей.     
 2.По п.8 повесткидня принято решение:  По итогам голосования по пункту 8 повесткидня большинством голосов постановили: Утвердитьсписок и размер затрат собственников для ограничения доступа посторонних лиц на
придомовую территорию кмногоквартирным жилым домам №№ 12а, 12в, 14а и 16а по ул. Седова г. Тулы в
следующем составе:  единовременные затраты: - для установки откатных автоматических ворот дл. 6м с фотоэлементами и металлической калитки с электромагн. замком, видеокамеры с
западной стороны; установка распашных автоматических ворот дл. 6м с
фотоэлементами и металлической калитки с электромагн. замком, кнопкой
управления с пульта охраны, домофона для связи с охранником, видеокамеры на
восточном въезде (выезде); перенос будки охраны на газон.  Ворота управляются посредством брелока.Стоимость сметы 763 622   руб. предоставленаООО "ПК "Деловая крепость" (ИНН 7106527086) Затраты указаны БЕЗ СТОИМОСТИ БРЕЛОКА (1020р.) - Стоимость затрат наодно жилое (нежилое) помещение - 3 400 рублей; - наустановку видеонаблюдения по периметру ЖК согласно прилагаемой схемы в
количестве 14 видеокамер. Стоимость сметы 171 743 руб.предоставлена ООО «КомпанияБревис» (ИНН7718885360) Стоимость затрат на одно жилое (нежилое) помещение -  780 рублей;постоянные ежемесячные затраты:- оплата расходов ООО ЧОО «КОНДОР» (ИНН 7104037061) в соответствии спредоставленной калькуляцией за услуги по охране придомовой территории,
обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов, контроля за сохранностью
установленных оградительных сооружений, обеспечению круглосуточного доступа
машин спецслужб на придомовую территориюСтоимость затрат на одно жилое (нежилое) помещение -  230 рублей;3.    
 По п.9 повесткидня принято решение:установитьравномерное распределения между собственниками жилых и нежилых помещений в
многоквартирных жилых домах № 12а, 12в, 14а и 16а по ул. Седова г. Тулы затрат,
указанных в пункте 8 Повестки дня, посколькуданное имущество признано общим, предназначено для обслуживания всех жилых
домов, расположенных на придомовой территориии не принадлежит к общему имуществу конкретного жилого дома, исходя изследующего:  - Постоянныеежемесячные затраты на одно жилое или нежилое помещение, расположенное в
многоквартирных жилых домах №№ 12а, 12в, 14а и 16а по ул. Седова г. Тулы 230 –
рублей,
 -Единовременные затраты на одно жилое или нежилое помещение, расположенное в
многоквартирных жилых домах №№12а, 12в, 14а и 16а по ул. Седова г. Тулы -
определятся большинством голосов собственников, участвующих в голосовании после

подведения итогов голосования по пункту 8 повестки дня.
    По п.10 повестки дня принято решение:поручить  председателям Советов многоквартирных жилыхдомов №№ 12а, 12в, 14а и 16а по ул. Седова г.Тулы (в доме № 16а - инициативной
группе в лице Михалевой Марины Вячеславовны с последующей их передачей
председателю Совета многоквартирного жилого дома № 16а по ул. Седова г.Тулы) по
каждому дому в отдельности вести сбор и учет единовременных денежных взносов собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных жилых домов №№ 12а, 12в, 14а и 16а по ул. Седова г.Тулы,заключить  и оплатить из собранныхсредств работ (услуг) по договорам подряда (оказания услуг) с организациями,
выбранными  собственниками по итогамголосования  по пункту 8 повестки дня.
 5.     По п.11 повесткидня принято решение:поручить председателям Советов многоквартирныхжилых домов №№ 12а, 12в, 14а и 16а по ул. Седова г. Тулы   от имени собственников жилых и нежилыхпомещений в этих домах заключение в соответствии с предоставленной калькуляцией
договора с ООО ЧОО «КОНДОР» (ИНН 7104037061) дляохраны придомовой территории, контроля за сохранностью установленных
оградительных сооружений, обеспечения круглосуточного доступа машин спецслужб
на придомовую территорию.
    По п.12 повестки дня принято решение:включить вквитанции на оплату коммунальных услуг и содержание жилья для собственников
помещений в многоквартирных жилых домах №№ 12а, 12в, 14а и 16а по ул. Седова г.
Тулы установленный настоящим общим собранием (п.9 повестки дня) размер
ежемесячных затрат на одно жилое или нежилое помещение, для чего поручить ООО
ЧОО «Кондор» (ИНН 7104037061) заключить договор с ОАО ОЕИРЦ.
   По п.13 повестки дня принято решение:определить, чтовсе денежные средства собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных
жилых домов №№ 12а, 12в, 14а и 16а по ул. Седова г. Тулы полученные лицами,
уполномоченными в соответствии с решением настоящего внеочередного собрания не
могут быть направлены на иные цели, кроме тех, которые определены
собственниками в своем решении по вопросам повестки дня настоящего
собрания.  Иные действия приравниваются кхищению средств,  за котороепредусмотрена административная или уголовная ответственность в соответствии с
действующим законодательством РФ.  
  На основании принятого решения внеочередного общегособрания собственников помещений многоквартирных жилых домов по адресам: г.

Тула, ул. Седова, 12а, 12в, 14а и 16а в письменной форме, проведенного в форме
заочного голосования, согласно ч. 5 ст. 46 ЖК РФ являющимся обязательным для всех
собственников помещений в многоквартирных домах, в том числе для тех

собственников, которые не участвовали в голосовании, сообщаем что
 в период с 7 по 30 апреля будет производиться сборденежных средств в сумме 4180 руб. на одно жилое или нежилое помещение,расположенное в многоквартирных жилых домах №№ 12а, 12в, 14а и 16а по ул.

Седова г. Тулы. В соответствии срешением по п.10 повестки дня собрания, сбор и учет денежных средств будет осуществляться
председателями Советов домов (в доме № 16а -инициативной группой в лице
Михалевой Марины Вячеславовны с последующей их передачей председателю Совета
многоквартирного жилого дома №16а по ул.Седова г.Тулы) наосновании ведомостей под роспись собственников помещений с выдачей
подтверждающего документа об оплате (отрывной талон).
 После окончания сбораденежных средств на основании решения по п.11 повестки дня собрания
председатели Советов домов заключат договора с организациями, выбранными
собственниками по итогам голосования по п.8 повестки дня собрания. Арендаторыжилых и нежилых помещений, лица, фактически проживающие в жилых помещениях в
отсутствии собственников, просьба проинформировать собственников помещений об
информации, изложенной в данном сообщении.
 Сдать деньги можносамостоятельно, предварительно позвонив председателю совета своего дома


Сообщение отредактировал Natasha - Пятница, 08.04.2016, 21:40
 
karpan2004Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:39 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Сколько всетаки сдавать? И по 16а - Хочу председателю непосредственно  сдать. Или по 16а председателя нет?

Сообщение отредактировал karpan2004 - Понедельник, 18.04.2016, 08:24
 
NatashaДата: Пятница, 29.04.2016, 22:12 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Сумма взноса на автоматические ворота+калитки+видеонаблюдение по периметру= 4180 руб. 
В доме 16А сроки полномочий прежнего председателя совета дома истекли. Поэтому, на общем собрании собственников, проходившем в форме заочного голосования в период с 16 октября по 16 ноября, было принято большинством голосов решение, что сбор денег осуществляет инициативная группа, в лице Михалевой Марины, собств. кв-ры №29.
Деньги в доме 16А собирает Марина. Свяжитесь с ней.

Добавлено (29.04.2016, 22:12)
---------------------------------------------
Уважаемые собственники!
Сроки сбора денежных средств подходят к концу. 
В домах 14А и 16А сдали деньги  более 70% жителей (сумма взносов рассчитана на 67% от общего числа лиц. счетов в доме).
Просим собственников помещений в домах 12А и 12В проявить активность и не затягивать со сдачей взносов на установку ворот и видеонаблюдения, т.к. это приведёт к увеличению сроков установки ограждающих сооружений.
Напоминаю, что дома-новостройки по ул.Макаренко 7 уже сданы в эксплуатацию.

 
karpan2004Дата: Понедельник, 06.06.2016, 11:52 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну и как проходит сбор денег?
сроки то прошли уже
 
NatashaДата: Вторник, 28.06.2016, 18:55 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Сумма, необходимая для установки ворот и видеонаблюдения собрана.
В среднем, по всем 4 домам, сдали взносы 75% жителей.
Процесс установки растянулся из-за уточнения расположения сооружений на местности в соответствии с инженерными коммуникациями,  рельефом местности и интенсивностью движения.
В ходе этого было решено изменить вид ворот на въезде со стороны ул.Прокудина. Там планировались распашные ворота, но из-за сложной конфигурации проезда и высокой интенсивности движения, было принято решение установить там так же -  откатные.
Сейчас идет процесс согласования условий договора с подрядчиком. Над условиями договора работает опытный юрист. Как только договор будет заключен и будет внесена предоплата, в течение 2-х рабочих дней начнутся работы.

Добавлено (28.06.2016, 18:55)
---------------------------------------------
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ  УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ помещений в многоквартирных жилыхдомах №№12а,  12-в, 14а и 16а ул. Седова г.Тулы  На основании Решения внеочередного общего собраниясобственников помещений в многоквартирных жилых домах №№ 12-а,  12-в, 14-а и 16-а  по ул. Седова г. Тулы, оформленногоПротоколом № 1  от 25.11.2015г.,  Председателями советов многоквартирных жилыхдомов после согласования  всехсущественных условий был   заключен Договорподряда и оказания услуг № 10Р-2016от 18 июня 2016 года на выполнение работ и оказание услуг по установке попериметру придомовой территории системы видеонаблюдения, двух откатных  автоматических ворот, калиток, переносу будкиохраны и автоматического шлагбаума.Работы в соответствии с условиями вышеуказанногодоговора будут производиться работниками подрядчика на придомовой территории к
многоквартирным жилым домам на земельном участке с  кадастровым номером 71:30:020401:163, в течение 45 рабочих дней с даты заключенияДоговора,    в рабочие дни с 09- до 18-00. На момент заключения договора в соответствии с егоусловиями внесен аванс в размере 50% стоимости работ.В связи с вышеизложенным, предлагаем собственникам,которые до настоящего времени не сдали денежные средства в сумме  4 180рублей  в соответствии с Решением   внеочередногообщего собрания собственников помещений в многоквартирных жилых домах №№12-а,  12-в, 14-а и 16-а  по ул. Седова г. Тулы, оформленногоПротоколом № 1  от 25.11.2015г.,завершить внесение денежных средств  Председателямсоветов многоквартирных жилых домов.


Сообщение отредактировал Natasha - Вторник, 28.06.2016, 18:56
 
smserkДата: Вторник, 29.11.2016, 09:29 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошло две недели работы ворот и что же получилось: черезверхние ворота за одно открытие без проблем въезжают 3 машины, а при некоторой
шустрости водителей и 4; со стороны Макаренко, по утрам регулярно открыты и
шлагбаум и ворота; пешеходы радостно кидаются под колеса автомобилей при
открытии ворот и т.д. Единственное светлое пятно – это вежливые охранники, поднимающие
шлагбаум для пропуска пешеходов не имеющих ключей.В общем, с ограничением доступа получилось как-то не очень,но появились определенные неудобства и строка в квитанции на оплату (не считая
единовременных затрат).
 
NatashaДата: Среда, 11.01.2017, 13:22 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
smserk,  я не часто захожу на этот форум, в связи с его непопулярностью, поэтому, если есть предложения или жалобы, звоните по телефону председателю совета дома, в котором Вы проживаете или мне. Если не знаете телефонов, то они есть у охранников. Можете обратиться - Вам дадут. 
И не забывайте, что Вы так же, как и я можете сделать охраннику замечание, по поводу того, что открыты и ворота и шлагбаум, а проходить через открытый шлагбаум вместе с проезжающей машиной - это знаете ли каждый сам себе злобный Буратино! Для этого и был создан регламент и правила, чтобы все понимали меру своей ответственности за поддержание порядка на территории ЖК!
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: